Итоговое мероприятие с использованием песочной терапии «Канапушечка!»






Чудеснее песка нет для детей забавы,
Его всегда имеется в достатке.
Течет он нежно так сквозь руки,
Что не сравнить его ни с чем…
Иоахим Рингельна
🌷Начиная с ясельной группы педагог Брянкина О. А применяет в своей работе инновационное направление "Пескография».
Инновационной идеей проекта является развитие творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста при помощи методики «пескография» и пальчиковый живописи.
Сегодня во второй младшей группе «Ягодка» прошло итоговое мероприятие с использованием песочной терапии «Канапушечка!»
Канапушечкин дедушка прислал чемодан с сюрпризом, чтобы его открыть надо было выполнить задания. Очутившись в Песочном Королевстве ребята под песню «Веснушки» немного размялись и приступили к выполнению заданий:
✅ В песке спрятались животные, с помощью трубочек ребята раздули песок и назвали всех животных.
✅Дорисовывали мышатам хвостики.
✅ Строили для машин дорогу, повторили машины скорой помощи, пожарной и полиции.
✅ Разложили овощи в нарисованные на песке кастрюлю, фрукты и ягоды в банку.
✅ Украсили зонт с использованием техники рисованием пальчиком.
⛅В заключении поиграли в игру «Солнышко и дождик», после открыли чемодан и нашли угощения!
Воспитатель Брянкина О. А.