Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

ДОКУМЕНТ подписан

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Подписано цифровой подписью: Цыганова Ольга Александровна дата: 2023.05.30 08:53:05 +03'00'

Аналитическая справка

МБДОУ д/с «Теремок» п. Лев Толстой о результатах мониторинга качества образования.

  1. Качество образовательных программ дошкольного образования.

В детском саду имеется в наличии ООН ДОО, разработанная и утвержденная в ДОО в соответствие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования. Также имеется АООП/АОП, разработанная и утвержденная в ДОО в соответствии с возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью). Разработана и используется рабочая программа воспитания ДОО.

  1. Качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Обязательная часть ООП ДОО разработана и реализуется на основе комплексных программ, соответствующих требованиям ФГОС. Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений, разработана и реализуется на основе парциальных программ, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования.

З. Качество образовательных условий в ДОО.

Кадровые условия: МБДОУ полностью обеспеченно педагогическими кадрами. У 7 педагогов имеется высшее образование, Практически все педагоги МБДОУ имеют высшую и первую квалификационные категории.

Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС' дошкольного образования. Она насыщенна, полифункциональна, доступна для детей всех возрастных групп. Помимо этого развивающая предметно- пространственная среда детского сада включает в себя вариативность и трансформируемость,

Психолого-педагогические условия: в детском саду созданы условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом; организовано взаимодействие педагогов с детьми; созданы условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся, а так же условия для эмоционального благополучия детей.

4. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Участие семьи в образовательной деятельности: в детском саду обеспечен учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО Организовано своевременное обновление и обеспечение доступности 

информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО.

Удовлетворённость семьи образовательными услугами: большинство семей удовлетворены образовательными услугами ДОУ., что подтверждается анкетауи и опросами.

Индивидуальная поддержка развития детей в семье: в детском саду организовано информационное просвещение родителей (законных представителей).Педагоги проводят индивидуальные беседы и консультации по развитию детей дома.

На базе ДОУ действует дополнительное структурное подразделение — филиал д/с в с. Новочемоданово.

5. Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и

уходу.

В ДОУ разработаны мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Обеспечена безопасность развивающей предметно пространственной среды. Разработан и реализуется комплекс оздоровительных мероприятий.

Обеспечение комплексной безопасности в ДО:обеспечена безопасность внутренних помещений и внешней территории детского сада.

Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми: в детском саду имеются в наличии утвержденные нормативно-правовые акты, регулирующие выполнение норм хозяйственно- бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПинов.

6. Качество управления в дошкольной образовательной организации.

У заведующего детским садом имеется в наличии требуемое профессиональное образование. Пройдены своевременно обучение по менеджменту и курсы повышения квалификации.

В детском саду разработана и функционирует внутренняя система оценки качества образования (далее — ВСОКО).

В детском саду разработана программа развития детского сада.

Заведующий МБДОУ:  . Цыганова О.А.

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie